Крафт-пакет для подарка

By 20:58

Привет!

Я совсем забыла показать вам крафт-пакет, который я сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Воронежский скрапклуб!






А задание - скрапворд. Нужно было использовать в работе слова из скрапворда. Я использовала 6 слов: маска, краска, белый, снежинка, штамп, блеск.


Размер конверта 16*20 см.  Планирую упаковать в него подарочек для одной из моих девочек-подружек. А так как девочек у меня много. думаю вас ждет серия конвертов) По крайней  мере еще один точно!





С этой работой хочу поучаствовать в заданиях:










You Might Also Like

10 коммент.

  1. Оленька он просто чудесный!!!!!! Я балдею, особенно от сочетания цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый! мне вообще очень нравится сочетание крафта с яркими красками))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой красивый вышел!!!! *смотрю на тебя умоляющим взглядом)) Блог, шикарный!! тебе это клин очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо от Творить мечты, за участие в задании)))

      Удалить
    2. И спасибо от Творить мечты, за участие в задании)))

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый вышел пакет! Спасибо за участие в задание блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  6. Быстро, просто, красиво и для пользы дела) Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый пакет получился! спасибо от Крафт Премьер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, классный пакет! Спасибо, что творишь вместе с Крафт Премьер!))

    ОтветитьУдалить