Я в жажде!!!

By 21:48


Привееее!

Спешу поделиться рабостью!

Меня приняли в ДК Жажда творчества.
Давно следила за этим блогом и участвовала в заданиях и вот моя мечта сбылась. Я буду творить вместе с крутыми девчонками. Ух мы и зажжем)

А теперь хочу показать вам страничку, которую я сделала для Марины в подарок на новый год.









Страничка конечно же фристайловая и на экстремально черном фоне)
Но я от нее тащууууусь.

А еще у меня есть вторая очень радостная новость! Но пока тссс....

Хочу поучаствовать в заданиях




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Оля, крутецкая страничка! Я рада, что будем творить в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто бомба, а не страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бомба!!! Фон...улетный....Оля, поздравляю с новой и ДК и благодарю от ВСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик! Спасибо тебе большое за такой чудесный подарочек :* она бомбезная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка....Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Крутотенюшка я вроде уже говорила? )))

    ОтветитьУдалить