СП "Акварель". Занятие первое.

By 14:54

Приветики.
Была у меня давняя мечта - научиться рисовать акварелью. Год ходила вокруг да около. Почему год? Потому что год назад я попросила мужа купить мне акварельку для моих страничек. А он принес мне дорогущую невскую палитру. Я решила, что просто обязана научиться рисовать. Не зря же я в детстве 3 года отходила в художественную школу) И все как то не решалась начать. Боюсь я всегда, что у меня не получится, испорчу лист и его придется выбросить. А когда у меня не получается, то я все бросаю на полпути.
И вот он "волшебный пендель" в лице Нади Smilla и ее СП "Акварель"

Вот, что у меня получилось.


На самом деле, чтоб нарисовать эти розы я пересмотрела кучу видео на ютубе. Когда смотришь со стороны, то все кажется таким простым. Раз-раз взмахнул кисточкой, вот тебе и цветок. Правда я тоже долго не сидела над рисунком.

А потом разошлась и решила нарисовать еще и маки. Я думаю, их рисовал весь интернет.


Надеюсь, что я не брошу это занятие и продолжу совершенствоваться в этом направлении.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Оля, они , розы и маки, прекрасны!!!
    в Ваших рисунках есть свобода и чувствуется ваша дружба с красками....я не знаю как объяснить...)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цветы! Я в восхищении! Легкие, прозрачные, вот это класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие розы и маки! По-акварельному легкие! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! а маки вообще невероятные!
    я не рисовала их и не видела такого урока!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая розовая нежнятина!!!!!...А от маков я вообще пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Розы шикарные, прям вот акварель во всём её великолепии! И маки хороши, я смотрела это видео, но так и не решилась попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, привет! Приятно познакомиться!
    Очень понравились и розы, и маки И воздушно, и акварельно, и нежно! Уроки в художественной школе не прошли мимо. Спасибо за красоту!
    Девушки, дайте пожалуйста ссылку на видео акварельный МК по макам! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за отзыв. Маки рисовала по этому МК http://www.youtube.com/watch?v=dCMsY_fnRwE

      Удалить
  8. ООООООООо, какие розы! Просто восторг! Они не похожи ни на чьи другие. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища!!! Так нежно, легко, ну вот как так получается?!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно получилось! Особенно маки :))

    ОтветитьУдалить
  11. розы чудесны! по-мокрому рисовала?

    ОтветитьУдалить