Блог хоп в "Творить мечты"

By 16:23


Привет!

Хочу поучаствовать в интереснейшем блог хопе, который стартовал в честь первого сентября в  Блоге "Творить мечты"

Вспоминаю свое первое сентября. Белые колготки, пышные бантики, синее платье. Самое любимое....  Мы жили в небольшом поселке в Якутии. У нас был свой огород, собственно как и у всех.  И букет для первой учительницы из астр был естественно  со своей грядки.
Помню своего отца, который вел меня за руку и стоял со мной на линейке. Было волнительно, вокруг суета, все разговаривают, смеются, бегают туда-сюда.
Но самое яркое воспоминание это, когда меня посадили на плечо какого-то дяденьки (на самом деле это был одиннадцатиклассник), сунули мне в руку гигантский тяжелый звонок и сказали "Звони!". Он был таким тяжелым, что я практически не могла шевелить рукой. Так и прошли круг под музыку)) Потом, будучи взрослой, я узнала, что мне доверили это почетное задание по блату. Тот мальчик, который меня нес, был сыном папиного друга. А я - племянницей учительницы начальных классов. 
Несмотря на этот факт, первой учительницей была не моя тетя, а самый прекрасный и хороший учитель, которого я знаю Соловьева Раиса Георгиевна.
На сколько я знаю, она до сих пор преподает. Ей уже более 70 лет. Очень сильный учитель и справедливый. Она воспитала нас одной командой. Как сейчас помню, нашим девиз был "Один за всех, и все за одного!" Мы всегда побеждали, во всех соревнованиях. У нас был самый успевающий класс. И вплоть до конца обучения больше всех отличников и все медалисты, что были в выпуске. В начальной школе я была хорошисткой. Русский и математика всегда 4. Раиса Георгиевна всегда мне немного занижала оценки, на мой взгляд, считала, что я могу лучше. И я действительно старалась, зубрила. И все это не зря. Русский язык с пятого класса был на 5. Математика и алгебра до сих пор мой самый любимый предмет. Улавливала на лету, меня ставили в пример, занимала первые места на олимпиаде. И моя любимая Людмила Евгеньевна - самый сильный математик в нашей школе. Всегда с радостью шла к ней на урок.
Самый не любимый предмет в школе это физика. Странно, ведь я математического склада ума. Ну так уж случилось, здесь я не блистала умом))
Но все же, в 8 класса отличница и на выпускном в 11 классе мне вручают серебряную медаль.
Самое бестолковое достижение, на мой взгляд. Зато стоит на полочке, радует маму мою.
Так прошли мои школьные годы. Золотое время. Вернуться бы на денек туда....


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ох, Олечка, зачиталась твоим рассказом! Так интересно и живо ты обо всем написала!
    Буду верить в твою победу и надеяться, что ты нас всех правильно назвала, ведь не зря мы так долго были одной командой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Спасибо, что поделилась воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот так и раскрываются секреты))) Медалька это хорошо, а мне не досталась, вот до сих пор обидно)))

    ОтветитьУдалить