Совместный проект "Baby boom". 2 этап. Неформатный альбом

By 22:00 ,


Привет!

Хочу вам показать детский альбомчик, который я сделала для 2 этапа совместного проекта в Сове Искуснице.
Альбом делала для сына. Основным заданием было его необычная форма. Я решила сделать альбомчик в форме детской бутылочки.


Размер его небольшой. 10х20 см. Каждая страничка на один месяц.







С альбомом хочу принять участие в заданиях;

1. Обложка по скетчу

Я сделала альбом о 1 годе жизни моего сына. А ему, между прочим, уже четвертый год)

3. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. ой, какой красивенный и позитивный альбомчик)) в нём нежность и радость жизни, и надпись на обложке - хехе, у меня тоже Тима) прям сразу же захотелось сделать что-нибудь похоженькое с его детскими фотографиями))) очень нравится! приятно, что наш скетч помог, спасибо) Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что скетч вдохновил на создание работы для себя! И сокращению списка долгов работ для себя!)
    Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  3. Главное же сделали) Пусть и 4год))
    Очень классный альбом)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить