Альбом о первом годике жизни для моей малышки

By 22:05 , ,


Привет!

А я успела) Успела доделать альбом для своей дочи по СП "Интерактивный альбом"






















Обложка сделана по скетчу от Скрапоголиков







You Might Also Like

13 коммент.

  1. Как красиво, нежно получилось! Ангельский! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, альбом чудесный!!! Сапожник с мапогами это здорово))) завидую вам)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такой милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень нежный альбом получился! Четвертый разворот - само очарование! Обложка очень гармоничная! Мне очень очень нравится твой альбомчик! Умничка!! Поздравляю с таким приобретением и конечно же с окончанием СП!!! Вы все одна команда! Мне было безумно приятно с вами творить! Спасибо что была с нами!!! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый, нежный, очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, восхитительный альбом! И обложка прелесть! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный, красивый альбом!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик потрясающий! Очень понравился! Обложка очень красивая! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Неимоверная красотень!!! Очень нежно, легко, красиво, а главное что это для любимой дочурки!

    ОтветитьУдалить
  10. Интереснущий))) Никогда не наскучит его листать))))

    ОтветитьУдалить