Я - Дебют года!

By 19:50

Привет!
Сегодня я хочу рассказать вам об о конкурсе, который организовала Таня Дудкина. Это конкурс для начинающих скрапбукеров со стажем не более 1,5 лет "Дебют года".


Итак, это я.

Меня зовут Ольга. Я мама двух замечательных детишек (2 года и 8 мес) и по совместительству скрапбукер) 
Скрапбукингом я увлеклась ровно 9 месяцев назад. Тогда, в декабре 2013 года, я была на последнем месяце беременности  и у меня был, так называемый период гнездования, я наводила дома чистоту, перебирала шкафы, делала перестановку и т. д. В связи с этим увлеклась системой флай-леди. И когда искала информацию на эту тему, наткнулась на статью о подготовке к новому году. Там каждый день нужно было делать определенные шаги к подготовке семейного праздника, планирование бюджета, покупка-упаковка подарков, поиск рецептов для праздничного меню и т. д. И одним из предложений было создание альбома December Dialy, так называемого Декабрьского ежедневника, где нужно было записывать события каждого прожитого дня, делать фотографии, вклеивать их в альбом. А так как видимо скрап-рукодельница жила во мне где то глубоко внутри, то меня это очень заинтересовало. И я начала. Потом чуть позже завела себе бложик и теперь выкладываю здесь свои творения. К сожалению, сейчас времени на творчество остается не много, так как у меня теперь 2 маленьких детишек, сыночек -  бублик и плюшечка - дочка. . Скраплю, когда они засыпают, сама мало сплю, но это ничего страшного. Ведь когда я делаю очередную открытку или разворот в альбом, то я отдыхаю душой. 


Больше всего мне нравится делать альбомы. Хочу сохранить историю нашей семьи, запечатлеть те моменты, которые дороги, которые через года будут греть душу. Мне кажется это и есть настоящий скрапбукинг. Я хочу чтоб через много- много лет мы с  внуками рассматривали альбомы за  чашечкой горячего какао, чтоб они знали как мы жили, чем мы жили. Вот это для меня мотиватор. 

Со стилем я еще не определилась. Сейчас я пытаюсь попробовать многое, изучить, научиться, найти то, что мне подходит. Больше всего люблю винтаж и шебби. Но мне кажется, что лучше всего у меня получается делать работы в американском стиле)

Все чего я достигла за этот год отражено здесь в блоге. В основном это ТОПы и один раз я была приглашенным дизайнером. Кажется, это не такие великие достижения, но для меня они дороги. Я считаю, что я прошла огромный путь в творчестве, мой прогресс виден.

А теперь по правилам конкурса нужно показать 4 своих лучших работы и одну новую



  А это моя гордость, альбом про папу

Открытка. С ней я был мой первый ТОП)

 Ну и последняя работа это альбом про рыбалку для мужа

Ну и наконец новая работа. Недавно я увлеклась мамиными сокровищами. Стала получать первые заказы. Вот один из них.



You Might Also Like

18 коммент.

  1. Круто! Желаю удачи! А я боюсь и не готова к такому(

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,хорошие у тебя работы,аккуратные) видно,что с душой делаешь) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие детки у Вас чудесные!!! И работы душевные, теплые... Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Спасибо за ваш комментарий, приятно слышать, это очень вдохновляет.

      Удалить
  4. Помню крафтовую открыточку в топе ЧБ!) ещё тогда она мне приглянулась)
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что мои работы запоминаются, это очень приятно)

      Удалить
  5. Очень открытка красивая) Удачи в конкурсе! Я тоже одно время флай-леди изучала, некоторые моменты мне понравились) Раковину первым делом тру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то то не прониклась этой системой) все закончилось как родилась доча)

      Удалить
  6. Оля, такие альбомы красивые, про папу очень трогательный. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. про папу, мой самый любимый

      Удалить
  7. Дуже гарні роботи, особливо сподобалась листівка і мамині скарби! Успіху вам у конкурсі!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы!!! Все такие разные и стильные. Победы вам!
    Я тоже люблю систему флай-леди, и тоже именно на одном флаевском форуме прочитала про скрап и пропала...

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо) видимо мы в одном и том же месте были)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Очень здоровские работы!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить