Блокнот Live Love Laugh

By 21:15 ,

Всем приветик!
Ух, у нас жара. Дачная жизнь в самом разгаре, а я соскучилась по интернету) Хотя и скучать то времени нет, т.к. я активно готовлюсь ко дню рождения сына. Но сейчас не об этом...
Сегодня у меня для вас блокнот, который я сделала в подарок для коллеги мужа.

Обложка полностью из гофрокартона

Добавьте подпись
Листы тонированы в кофе

Это первый разделитель под названием Life


Love

Laugh
C этим блокнотом хочу поучаствовать в следующих заданиях:
Обложка сделана по  скетчу

Кому интересно получить от меня сюрприз - заглядывайте сюда)
Всем спасибо за внимание! Очень жду ваших комментариев!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очень стильный блокнот! Обожаю такой брутальный крафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня твой огородный блокнот поразил. Еще не встречала ничего подобного) В следующем году обязательно что то подобное сделаю)

      Удалить
  2. Ох как классно! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, какой суперский!!!! просто шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блонот! Спасибо за удовольствие его рассматривать! И спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа, такой моднявый)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой классный!!! И разделители такие - мотивирующие! :)

    ОтветитьУдалить