Тематический альбом. Финал. Готовый альбом

By 23:21 , ,

Приветики! Финальный пост СП Тематический альбом с Ольгой Тенисон

Ох, давно ничего не писала...И один этап пропустила. Все потому что дача, да и гости к нам приехали. Но альбомчик я доделала в срок, как и обещала, маме ко дню рождения. Оно было вчера, 27 мая. Мамуле 60 лет, юбилей. Папе 4 июня было бы 62. И этот альбом в память ему.
 Вот такая симпатиШная  обложка. Долго думала какой сделать заголовок. Остановилась на "Всегда в моем сердце...". Это название альбома подходит и мне и маме. Он всегда останется в наших сердцах. Мы его помним и очень любим. Решила, в итоге, сделать обложку с фото, без заголовка. Т.к. не смогла красиво распечатать слова. В общем, мне нравится, фото говорит само за себя о ком этот альбом
 Пухляш. Немного не рассчитала с декором(((
 Это бирочка сзади. Распечатала ее на холсте на принтере.
Далее покажу все развороты.

Разворот 1.  Начало.

Разворот 2 (дополнительный). Семья.

Разворот 3 (дополнительный). Мама.


Разворот 4. Армия.


Разворот 5. Love story.

Разворот 6. Работа.
С ним я кажется опоздала. По заданию нужно сделать карман для мелочи и использовать скотч. Карман там где торчит тэг. Там у меня лежат еще фото+документы папины, награды


Разворот 7. Увлечение и быт.


 Это последний разворот. Планировалось сделать еще про мое рождение и различные фото  с отпусков, но альбом и так вышел очень толстенький, поэтому решила на этом пока остановиться. Альбомом я очень довольна, маме он понравился.

 А мне было приятно творить вместе с вами. У всех просто шикарные альбомы. Спасибо Оле за проект. Если будет еще один под твоим руководством, то я участвую в первых рядах. С тобой интересно и легко. Спасибо!

Спасибо Вам за внимание! Заходите еще)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Хороший, добрый альбом, с таким ностальгическим советским настроением :) Мне очень нравится выбор шрифта для журналинга. Такой использовали в "советском скрапбукинге"))))
    А отец кем работал, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В основном бульдозеристом. А так еще водителем, взрывником, мотористом буровой установки... Он полжизни в тайге проработал в Якутии

      Удалить
  2. Здорово!!Очень хороший альбом!!Такая память!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне невероятно неудобно что я пропустила твой альбом в списке на розыгрыш и пришла извинится. Прошу меня простить и очень жду письма на почту с почтовым адресом . Моя почта: krolchica@mail.ru

    А ведь альбом какой славный получился! Я так балдела от этих винтажно-архивных деталек.

    ОтветитьУдалить