Скраповедение в ТМ Мемуарис. Урок 1

By 11:23 , , ,

Всем привет!
Эх, что  то я совсем разболелась. Пишу пост с температурой 37,5. Но открыточку я сделала. Использовала все предложенные Катей методы состаривания. Плюс ко всему покрыла цветы и немного подложки перламутровой акриловой краской.


Приклеела вот такую огромную стразину

Да...нет у меня шебби-ленты. в расход пошли занавески)

В целом мне открытка нравится. наверно не хватает кружева. Но правда там есть бумажная ажурная салфетка) Жду критики!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ольга! Получилось очень и очень красиво! Я пока сначала все хвалебные и благодарственные слова напишу, а потом придумаю что покритиковать))))) Спасибо что использовала, по-моему примеру, так много способов состаривания. Так круто получилось! так чудесно и такая палитра волшебная! Ну вот)) не знаю что критиковать, все чудесно! Правда) Есть совет: если фото делаете поворачивая фотик вертикально, то оно будет узким, лучше фотик не поворачивать, а потом обрезать широкий кадр поуже, но оставляя по бокам больше места и еще лучше будет смотреться открытка. :) Все)) Спасибо большое что учитесь с нами в скраповедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Я думала у меня грязь какая то) И не совсем шебби. Для меня шебби это только розовое. На счет фото - учту, спасибо.

      Удалить
    2. Ольга, нееет,не только розовое! Это стереотип - про розовое)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Какая красота невероятная))

    ОтветитьУдалить